Видеоредактор

Обработка видео любой сложности – от создания поздравительной открытки до презентации компании. Удаляйте, объединяйте видео фрагменты, применяйте визуальные и аудио эффекты, фильтрацию и коррекцию изображения, создавайте слайдшоу и добавляйте звуковые дорожки. Импорт и экспорт видео доступен во всех популярных форматах.

Подробнее о Видео Редакторе...

Видео конвертер

Данная программа предназначена для преобразования видео файлов из одного формата в другой. Поддерживаются почти все популярные видео форматы как на чтение, так и на запись. Кроме того, имеется возможность создания видео под конкретные мультимедийные устройства, такие как iPhone, Microsoft Zune или Archos. Программа очень проста в использовании, обладает современным интерфейсом и имеет все основные функции по работе с видео.

Подробнее о Видео Конвертере...

Аудио конвертер

Используя аудио конвертер, Вы сможете конвертировать аудио файлы из одного формата в другой. Поддерживаются все ключевые аудио форматы и кодеки. Также программа позволяет работать с плейлистами и мета-тегами файлов, имеется возможность экспортировать аудио из видео файлов и сохранять треки на компьютере в произвольном формате.

Подробнее об Аудио Конвертере...

Аудио диск граббер

Эта аудио утилита предназначена для копирования аудио треков с компакт-дисков и сохранения их на компьютере в любом формате, какой Вы выберите. Поддерживаются практически все популярные аудио форматы и кодеки. Также поддерживается возможность получения информации о треках с FreeDB сервера, для автоматического переименования файлов и добавления в них мета-тегов.

Подробнее об Аудио Граббере...

Универсальность

Универсальность

Сразу несколько инструментов для обработки видео и аудио файлов в одном приложении.

Высокая скорость

Высокая скорость

Программы используют быстрые оптимизированные многопроцессорные алгоритмы.

Доступность

Доступность

Наши продукты
доступны для бесплатной скачки на все компьютеры и устройства на базе ОС семейства Windows.

Как удалить фрагмент из видео в VSDC

Очень легко вырезать и удалить ненужный фрагмент из видео файла. Для этого выделите ненужный фрагмент, передвигая голубые прямоугольники на временной шкале. Для большей точности вы можете изменить масштаб шкалы времени, используя кнопки “Увеличить/Уменьшить” или соответствующий ползунок.

Как только вы выбрали фрагмент, вы можете использовать комбинацию клавиш “Shift + Delete” на клавиатуре, либо нажать кнопку “Вырезать фрагмент” в разделе Инструменты на закладке Редактор. Выбранный фрагмент будет тут же удален из видео.

Существует еще один способ удаления частей видео. Чтобы им воспользоваться, нажмите "Удаление и разбивка" в окне свойств объекта или выберите эту опцию из меню объекта.

Вы увидите окно редактора, который позволяет вам удалять фрагменты из объекта. Для этого пометьте область удаления и нажмите кнопку "Вырезать". Выделенный фрагмент будет удален и добавлен в список удаленных фрагментов на закладке “Удаленные области”. У вас есть возможность восстановить удаленные фрагменты, просто выберите фрагмент из списка и нажмите кнопку “Отменить удаление”.

После того как вы отредактировали ваше видео, нажмите кнопку "Применить изменения…" в правом нижнем углу окна, чтобы данные изменения вступили в силу. В связи с тем, что длительность видео или аудио файла изменится после редактирования и не будет соответствовать длительности объекта на сцене, программа проинформирует вас об этом и предложит установить новую длительность.

Обратите внимание, что длительность видео или аудио файла может не соответствовать длительности объекта, в таком случае, в зависимости от выбранных настроек, видео или аудио файл может быть:

  • Обрезан в соответствии с длительностью объекта;
  • Первый кадр будет показан в течении нужного времени, а потом начнется видео;
  • Пойдет видео и последний кадр будет показан в течении нужного времени.

 


Вы можете узнать больше о программе на странице описания продукта Бесплатный Видеоредактор

Как разрезать видеофайл в бесплатном видеоредакторе VSDC

Видеомонтаж – это крайне увлекательный процесс, который может затянуть даже начинающего пользователя на несколько часов. Однако иногда всё, что вам требуется – это быстро разрезать видеофайл на части или обрезать конкретный кадр до нужного момента. Такие простые задачи, хоть и кажутся элементарными, могут вызвать сложности – особенно, если вы никогда прежде этого не делали.

В зависимости от ваших целей, обрезать видео можно разными способами. Нужна ли вам высокая точность до секунды, чтобы поймать определенный момент на записи? Или, может быть, вам просто необходимо разбить одно продолжительное видео на фрагменты и экспортировать их по отдельности? В этой статье мы покажем целых три способа обрезки видео, которые доступны в бесплатном видеоредакторе VSDC.

Скачать видеоредактор VSDC для Windows

Самый быстрый способ разрезать видеофайл на части в VSDC

Метод №1: Как разрезать видеофайл на части одним щелчком мыши

Первый и самый простой способ разрезать видео подойдёт тем, кто хочет быстро разбить запись на фрагменты и не нуждается в ультравысокой точности. Всё, что вам нужно сделать – это установить курсор временной шкалы там, где должна заканчиваться первая часть видео и начинаться вторая. После этого нажмите на иконку «Разбить на части». Она выглядит как лезвие бритвы и расположена в верхнем меню инструментов «Удаление и разбивка». Как только вы это сделаете, видеофайл разделится на две части, которые будут последовательно расположены на временной шкале.

Метод №2. Как разрезать видео на части на экспорте после редактирования

Иногда вам может понадобиться сперва отредактировать видеофайл целиком, применить эффекты, добавить все необходимые элементы и только потом – разрезать его на части. Удобнее всего в таком случае воспользоваться маркерами обрезки файла на экспорте.

После того, как вы добавили видеофайл на сцену и совершили все запланированные действия по обработке, перейдите во вкладку «Экспорт проекта» (верхнее меню). Во вкладке экспорта найдите красную кнопку в виде флажка под названием «Установить маркеры». Нажмите на эту кнопку, чтобы открыть окно разбивки, как проиллюстрировано ниже. Расположите нужное вам количество маркеров в тех местах, где вы хотите, чтобы видеофайл бы разрезан. По окончании, нажмите «Применить изменения» в правом нижнем углу.

Как разделить видео на части и экспортировать каждый фрагмент как отдельный файл

Оставаясь во вкладке экспорта, перейдите в меню «Дополнительные параметры» - оно расположено в нижней части интерфейса. Отметьте галочкой «Разбить файл» - «По маркерам». После этого выберите формат, в котором необходимо сохранить клип, и нажмите на кнопку «Экспортировать проект» в верхнем правом углу. В результате вы получите исходное видео, разбитое на то количество файлов, которое было указано маркерами.

Метод №3. Как разрезать видеофайл на несколько частей, чтобы впоследствии работать с каждой из них независимо

Если вам необходимо применить разного типа эффекты к отдельным частям видеозаписи, удобнее всего будет разбить видео на фрагменты и разместить каждый из них на отдельном слое. Чтобы это сделать, добавьте видеофайл на временную шкалу и кликните по нему правой кнопкой мыши. В открывшемся меню выберите «Свойства» - справа откроется так называемое «Окно свойств». Проскрольте немного вниз, пока не увидите светло-зелёную кнопку «Удаление и разбивка».

Как разрезать видеофайл на несколько фрагментов для независимой работы с каждым из них

Как только вы на неё нажмёте, откроется уже описанное выше окно, позволяющее вам с высокой точностью разрезать видео при помощи маркеров. После того, как вы закончили размещать маркеры, нажмите «Применить изменения». Программа автоматически разобъёт файл на обозначенные фрагменты и последовательно разместит их на временной шкале.

Разрезанный видеофайл на временной шкале видеоредактора VSDC

После этого вы сможете применять различные видео- и аудиоэффекты к каждому отдельному фрагменту видео независимо, и по окончании монтажа – экспортировать клип как один или несколько файлов, по необходимости.

Аналогично с тем, как это описано в предыдущем пункте, во вкладке «Экспорт проекта» перейдите в меню «Дополнительные параметры». Если вы хотите экспортировать видео в качестве единого файла, оставьте галочку напротив параметра «Объединить сцены в одну». Если же вы хотите экспортировать клип в виде нескольких обозначенных маркерами файлов, снимите галочку с этого параметра.

Надеемся, эта инструкция была полезна, и теперь вы сможете самостоятельно разрезать видеофайл на части, используя видеоредактор VSDC. Если у вас остались вопросы, напишите нам на Facebook и не забудьте подписаться на канал VSDC на YouTube, где доступно более 200 коротких видеоинструкций по работе с программой.

Инструкции, которые также могут пригодиться начинающему пользователю VSDC:


You can get more information about the program on Free Video Editor' description page.

Как наложить эффекты на видео или изображение

Давайте добавим изображение на сцену, чтобы посмотреть, как наложить эффект на объект.

Для того чтобы добавить эффект, нужно двойным щелчком мыши выбрать файл в зоне таймлайн, к которому вы планируете применить эффект. Появится новая вкладка с именем объекта.

Теперь откройте закладку “Редактор” на панели команд и нажмите кнопку “Видео эффекты” (или “Аудио эффекты”), чтобы увидеть полный список доступных эффектов.

Давайте возьмем в качестве примера эффект размытия, выбираем "Фильтры > Размытие". Откроется новое окно, позволяющее вам установить положение объекта во времени. Вы можете выбрать момент, с которого эффект должен начаться, его длительность и динамику, в зависимости от длительности самого объекта. После того как вы нажмете “Ок”, выбранный эффект появится на тамлайне.

Эффект будет незамедлительно применен к изображению.

Вы можете настроить другие параметры эффекта в окне свойств. Нажмите на эффект в зоне таймлайн и откройте вкладку “Окно свойств” справа от зоны сцены. Для эффекта Размытие доступны следующие параметры: прозрачность и уровни размытия, которые позволяют сделать бесступенчатое размытие объекта.


Вы можете узнать больше о программе на странице описания продукта Бесплатный Видеоредактор

 

Как экспортировать видео и сохранить его на компьютер в нужном формате

Как только вы закончили работу над своим проектом, вам необходимо будет сохранить его в одном из стандартных видео форматов. Откройте закладку “Экспорт проекта” на панели команд, чтобы выбрать один из возможных форматов и настроить необходимые параметры.

Здесь вы можете выбрать устройство, на котором вы планируете проигрывать ваше видео, и формат, поддерживаемый этим устройством.

Нажмите на стрелочку, выделенную на рисунке, чтобы увидеть полный список поддерживаемых устройств.

После того как вы выбрали формат видео, вам нужно выбрать профиль, который устанавливает качество получаемого видео. Нажмите на стрелочку рядом с полем Профиль и выберите в выпадающем списке один из доступных профилей.

Вы можете создать свой собственный профиль. Для этого нажмите на кнопку "Изменить профиль…" и установите параметры аудио и видео кодеков. Используйте кнопку “Применить”, чтобы сохранить сделанные изменения.

Вы также можете указать путь к полученному видео файлу на своем компьютере.

Теперь нажмите кнопку “Конвертировать файлы”, чтобы запустить процесс экспорта проекта.

После завершения конвертации, вы получите видео файл выбранного формата и возможность записать его на CD или DVD диск. Откройте закладку “Инструменты” и нажмите кнопку “Запись дисков”. Откроется новое окно, через которое вы сможете записать данные на компакт диск, создать мультисессионные диски, изменить их содержание и сделать DVD-видео (для этой цели необходимо сохранять видео в DVD формате).

 


Вы можете узнать больше о программе на странице описания продукта Бесплатный Видеоредактор

Настройка параметров размещения объекта на временной шкале

Видеоредактор позволяет работать с различными объектами, такими как "Sprite", "Duplicate", "Line", "Rectangle", "Ellipse", "Tooltip", "Image", "Sound", "Video", "Movement", а также с очень большим количеством видео и аудио эффектов.

Добавление этих объектов происходит по одним и тем же принципам и делится на три этапа: выбор объекта, настройка его размещения во времени и размещение на сцене. Про первый и третий этап вы можете узнать больше, изучив пример добавления видео и изображения на сцену в разделе "Как открыть видео файл или изображение для редактирования". Здесь же мы остановимся на этапе настройки объекта при добавлении его на сцену.

При добавлении объекта на сцену или эффекта к объектам появляется следующее окно для настройки размещения объекта/эффекта во времени:

Параметры расположения объекта во времени

В этом окне Вы можете задать время появления объекта на сцене (время начала действия эффекта), длительность отображения (действия эффекта), а также его поведение при изменении длительности родительского объекта. Остановимся на каждом параметре более подробно:

  • By work area – задает время появления и длительность по выделенной рабочей области на таймлайне (длительность видео и аудио объектов устанавливается не по длительности рабочей области, а по длительности видео или аудио материала в файле);

    Рабочая область таймлайна

  • From cursor position – задает время появления от позиции курсора на таймлайне и устанавливает длительность по умолчанию до конца сцены (длительность видео и аудио объектов устанавливается не до конца сцены, а по длительности видео или аудио материала в файле);
  • To cursor position – задает время появления от начала родительского объекта (сцены или спрайта) до позиции курсора на таймлайне (длительность видео и аудио объектов устанавливается не до курсора, а по длительности видео или аудио материала в файле);
  • Whole parent duration – задает время появления объекта и устанавливает длительность, равную длительности родительского объекта. Кроме того, задается привязка длительности объекта с длительностью родительского объекта (параметр "Lock end position");
  • From scene begin - задает время появления от начала родительского объекта. Длительность объекта задается вручную (кроме видео и аудио объектов, у которых длительность устанавливается по длительности материал);
  • To scene end - задает время исчезновения объекта, равное времени исчезновения родительского объекта. Длительность задается вручную. Кроме того, происходит привязка времени появления и длительности объекта к длительностьи родительского объекта (параметры "Lock start position", "Lock end position");
  • From manual position – время появления объекта и его длительность задаются вручную;
  • To manual position – время исчезновения объекта и его длительность задаются вручную;
  • Lock start position – задает привязку времени появления объекта к длительности родительского объекта, т.е. при изменении длительности родительского объекта будет автоматически пересчитываться время начала появления объекта;
  • Lock end position – задает привязку длительности объекта к длительности родительского объекта, т.е. при изменении длительности родительского объекта будет автоматически пересчитываться длительность объекта;

Мы рекомендуем выбирать опцию "Whole parent duration" для фильтров и прочих эффектов, действие которых распространяется на всю длительность родительского объекта, т.к. в этом случае устанавливается опция "Lock end position", и при изменении длительности объекта будет автоматически меняться длительность эффекта.

В тоже время для эффектов перехода мы рекомендуем устанавливать опции либо "From scene begin" либо "To scene end". В этом случае устанавливаются параметры "Lock start position", "Lock end position" таким образом, что при изменении длительности объекта длительность эффекта не будет меняться, а время окончания действия эффекта при выборе опции "To scene end" будет всегда совпадать со временем исчезновения объекта.

 


Вы можете узнать больше о программе на странице описания продукта Бесплатный Видеоредактор

Новости

Главные обновления VSDC 6.8: эффекты перехода, групповое редактирование объектов, кривые Безье

Если вы работаете в VSDC более года, вы наверняка уже заметили, что каждый выпуск включает не только новые инструменты,...

Обзор лучших редакторов видео для GoPro

15 июля 2021 Камеры GoPro хороши тем, что позволяют создавать красивые, качественные видео даже при отсутствии большого...

В VSDC 6.7 появились новые эффекты перехода, система маркеров и анимация текста

Есть две категории эффектов, пополнения которых сильнее всего ждут пользователи VSDC: это эффекты перехода и текстовые...

В чём особенность нелинейного монтажа? Обзор 6 нелинейных видеоредакторов

Большинство современных оффлайн видеоредакторов рассчитаны на нелинейный монтаж. О том, что это значит, в чём...

Самые ожидаемые обновления VSDC 6.6: улучшенный хромакей, рефрейминг и стилизованные маски

Традиционно, одно из самых долгожданных обновлений VSDC приходится на конец декабря, и этот год не стал исключением....

6 Альтернатив iMovie для Windows, которые стоит скачать в 2021

iMovie – наш любимый видеоредактор для Mac, и мы не раз рекомендовали его в этом блоге. В этой программе легко работать,...

Лучшие бесплатные программы для работы с хромакей на видео

Хромакей становится всё более востребованным инструментом для редактирования видео. Это связано с тем, что монтаж...

Новая версия VSDC позволяет обрабатывать изображения с помощью искусственного интеллекта, а также добавлять блики и капли дождя

14  сентября 2020 С развитием социальных сетей мы всё чаще стали обращаться к быстрым решениям для обработки визуального...

В новой версии VSDC появился инструмент для автоматической синхронизации видеоэффектов с аудио

В этом году мы все #сидимдома больше обычного, и некоторые из нас решили посвятить это время творчеству. Команда...
 

Запись с рабочего стола

При помощи этой программы вы сможете записывать видео с рабочего стола и сохранять его на компьютере в различных форматах. В паре с видео редактором, программа идеально подходит для создания презентаций и демо-роликов.

Подробнее об утилите записи видео с рабочего стола...

 

Захват видео

Программа служит для захвата видео с внешних устройств и записи его на компьютер в произвольном видео формате. Вы сможете сохранять видео с видео тюнеров, веб-камер, карт захвата и прочих устройств.

Подробнее об утилите капчуринга...


 


Проект поддержан Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере

- FASIE


Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

- SK


"The editor handles many common formats and boasts a good deal of capabilities when it comes time to alter lighting, splice video, and apply filters and transitions in post production"

- Digital Trends

Video Editor

Use free video software to create and edit videos of any complexity from a family greeting card to a company presentation. Cut, merge video files, apply visual and audio effects, use filtration and image correction, make slideshows and add an appropriate soundtrack. Use multi-color Chroma Key and advanced parameters settings to give your video a professional look. All popular video and audio formats are supported.

Read more about Video Editor...

Video Converter

This program is intended for converting video files from one format to another. Nearly all popular video formats are supported (both reading and saving). In addition, the program drastically simplifies the task of converting videos for playback on specific multimedia devices, such as iPhone, Microsoft Zune or Archos. The program is extremely easy to use, has a modern interface and all necessary video processing functions.

Read more about Video Converter...

Audio Converter

The audio converter will help you convert audio files from one format to another. All key audio formats and codecs are supported. The program also allows you to manage playlists and meta tags, extract audio from video files and save these tracks on your computer in any format.

Read more about Audio Converter...

Audio CD Grabber

This audio tool is intended for grabbing audio tracks from compact discs and saving them to the user’s computer in any format. Nearly all popular audio formats and codecs are supported. The program can also extract track details from the FreeDB server for automatic file renaming and updating meta tags.

Read more about Audio CD Grabber...

Multifunctionality

Multifunctionality

A wide array of multimedia processing tools in one free video software suite.

High speed

High speed

Our programs use fast
and high-quality algorithms optimized for single and multi-core CPU’s.

Affordability

Affordability

VSDC video software is freely available for download to Windows OS-based PCs and laptops.

Cutting out fragments of a video in VSDC Free Video Editor

It’s quite simple to cut and remove an unwanted fragment from the video. For this purpose select an unnecessary fragment moving blue rectangles on the timeline. For more precision, you can change the time scale using the “Increase/Decrease” buttons or the corresponding slider.

After you have selected the fragment, you can use the “Shift + Delete” hotkey on your keyboard or click the “Cut out fragment” button on the Tools section of the Editor tab. The selected fragment will be immediately removed from the video.

There is one more method to cut video with VSDC Free Video Editor. To use it, click "Cutting and splitting" in object properties or in object menu.

You will see an editor window which enables you to remove fragments from an object. In order to do it, mark the region required for removal and click the "Cut region" button. Then the marked fragment will be deleted and added to the list of deleted fragments on the “Cut Areas” tab. You will be able to restore deleted fragments later, just select the fragment from the list and click the “Remove Area of Deleting” button.

After you have edited your video, click the "Apply changes…" button in the right bottom corner to apply changes to the object. Due to the fact that the duration of the video or audio material will be changed after editing and will not correspond to the duration of the object in the scene, the editor will inform you about it and will offer to set a new duration as per the duration of material.

Please note that the duration of the video or audio material may not correspond to the duration of the object; in this case, depending on selected settings, the video or audio material may:

  • be cut in accordance with the object duration;
  • show the first frame during the set time and then start playing video;
  • play video and show the last frame during the set time.

You can get more information about the program on Free Video Editor' description page.

How to split video files with VSDC Free Video Editor

Video editing can be exciting! But sometimes all you need is just quickly split a video into multiple files or split scenes into shorter parts to compose a more dynamic story.

Depending on your goals, this task can be performed differently. Do you need extra high precision because you’re trying to catch a particular moment on the footage? Are you planning to export the fragments as separate files? Or are you splitting the footage to just apply different effects to its parts?

In this tutorial, we’ll show you how split a video for any purpose using VSDC Free Editor.

Download VSDC Free Video Editor for Windows

How to split a video file into two parts quickly

Method 1: Split a video file into 2 parts in one click

Here is the simplest way that will suit you if you aren’t looking for high precision. Just select the file you want to split by clicking on it. Then place the cursor to the point where the first fragment should end, and the second should begin. Click the “Split into parts” razor-like looking button located in the top “Cutting and Splitting” menu – you’ll instantly see how your video file turns into two separate fragments placed one after another on the timeline.

Method #2. Splitting by markers during video file export

Sometimes you may need to split a video into multiple parts after all the effects have been applied to the entire file. In this case, we recommend using the splitting tool at the export level.

After you add a video file to the scene and perform all the editing you were planning to, select the "Export project" tab on the ribbon command bar. In the top menu of the program, click the "Set markers" button – a separate window will pop up as illustrated below. Locate as many markers as you need at the points where you want the file to be split. Click "Apply changes" when ready.

Splitting a video into multiple parts

Staying in the same Export tab, go to the Additional settings tab (bottom menu) and check the “split by markers” box. Then choose the format you want your videos to be and click the "Export project" button. As a result, you’ll get as many video fragments saved to your PC as you’ve created using markers.

Method #3. Splitting a single video file into multiple scenes to apply different effects to each one

If you want to apply different effects to separate parts of your footage, you can split a video file and place each fragment into an individual scene. For this purpose, add a file to the timeline and click on it with the right mouse button. Choose “Properties” from the dropdown menu – you’ll see the Properties window sliding in from the right side of the program interface. Scroll down and click the light-green "Cutting and splitting" button.

How to split footage in VSDC

The same “Cutting and Splitting” window will pop up, and you’ll be able to place markers in the positions where you would like to split the file. Once you’re done, click the "Apply changes" button. The program will split the video file by markers automatically, and all the parts will be placed on the timeline one after another.

VSDC video editor timeline

Now you can apply different video and audio effects to each part of the file. In the end, you can either export the movie as a single file or save each scene as a separate file.

Here is how to do it. When you go to the Export project tab to save your video, open the Additional settings tab in the bottom menu and deselect "Join scenes to single" if you want to have the scenes exported separately, or leave the box checked if you want to export the entire movie as a single file.

Hopefully, you now have a better idea on how to split a video in VSDC Free Video Editor. Feel free to message us on Facebook and subscribe to our YouTube channel to learn more editing tricks for creating amazing video projects.

Here are 3 more tutorials you may be interested in:


You can get more information about the program on Free Video Editor' description page.

How to apply effects to video or image with VSDC Free Video Editor

Add an image or video to the scene.

Adding image to scene

To add an effect you should double click the image on the timeline. A new tab with object name will appear.

Effects editing mode for image object

Now open the “Editor” tab on the ribbon command bar and click the “Video effects” (or “Audio effects”) button to see the list of the available effects.

Let’s choose as an example a blur effect "Filters->Blur". A new window is open allowing you to set the object position in time. You can chose the point where the effect should start, its duration and dynamics depending on the parent object duration. The selected effect will appear on the timeline.

Editing blur properties for image object

The effect will be immediately applied to the image.

Blur effect for image object

You can configure other effect parameters in the properties window. Click the effect on the timeline and open the “Properties window” tab at the right of the scene area. For the Blur effect, the available parameters are the following: blur intensity, original and final blur levels which enable to make effect of stepless object blur or increasing of stepless contrasting effect.


You can get more information about the program on Free Video Editor' description page.

How to export video project from VSDC Free Video Editor and save it in a required format

Once you have finished the work on your project, you will need to save it in one of standard file formats. Open the “Export project” tab on the ribbon command bar to choose one of the available formats and configure necessary parameters.

Here you can choose a device on which you plan to play the video, and a format supported by the chosen device.

Click the arrow specified on the image above to see the whole list of supported devices.

After you have chosen a video format, you need to choose a profile which sets the quality of resulting video. Click the arrow next to the Profile field and select one of the available profiles from the drop-down list.

You can configure your own profile by clicking the "Edit profile…" button and setting properties of video and audio codecs. Use the “Apply profile” button to save changes.

You can also indicate the path to the resulting video on your computer.

Finally, click the “Convert files” button to start the exporting process.

After the conversion is completed, you’ll get a video file of the chosen format and you’ll be able to save it on CD or DVD. Open the “Tools” tab and click the “Disc burner” button. A new window will be open allowing you to burn data to a compact-disc, make multisession discs, edit their content and make DVD video (for this purpose you need to export your video in DVD format).


You can get more information about the program on Free Video Editor description page.

How to set properties of object position in time

Video editor enables to work with different objects, namely: "Sprite", "Duplicate", "Line", "Rectangle", "Ellipse", "Tooltip", "Image", "Sound", "Video", "Movement" and also with a large quantity of video and audio effects.

You can add these objects using the same methods which are divided into three stages: choice of object, setting up its position in time and on the scene. For more information about the first and the third stages see example of adding video and image to the scene in section "How to open video file or image for editing".  In the present section we shall explain how to set object when it is added to the scene.

When you add object to the scene or when you apply effect to object you see the following window which sets object/effect position in time:

Object position properties

In this window you may set time of object appearance to the scene (effect start time), duration of display (effect duration), as well as its dynamics upon change of parent object duration. Let’s review in details each parameter:

  • By work area – sets time of appearance and duration as per the marked working area on timeline (duration of video and audio objects is set not according to working area duration, but in accordance with duration of video and audio material in a file).

    Timeline work area

  • From cursor position - sets time of appearance starting from cursor position on timeline and automatically sets duration to the end of the scene (duration of video and audio objects is set not to the end of the scene but according to video and audio material in a file).
  • To cursor position  – sets time of appearance starting from beginning of parent object (scene or sprite) to cursor position on timeline (duration of video and audio objects is set not to cursor position but according to video and audio material in a file).
  • Whole parent duration - sets time of object appearance and its duration equal to parent object duration. Connection of object duration with parent object duration is also set ("Lock end position").
  • From scene begin - sets time of appearance starting from parent object. Object duration is manually set (except for video and audio objects which have duration set according to duration of material).
  • To scene end - sets time of object disappearance equal to time of parent object disappearance. Duration is manually set. Connection of object appearance time and its duration with parent object duration are also set ("Lock start position  and "Lock end position").
  • From manual position – time of object appearance and its duration are manually set.
  • To manual position – time of object disappearance and its duration are manually set.
  • Lock start position  - sets connection of object appearance time with parent object duration, i.e. if parent object duration is changed object appearance time will be automatically recalculated.
  • Lock end position -  sets connection of object duration with parent object duration, i.e. if parent object duration is changed object duration will be automatically recalculated.

We recommend to choose "Whole parent duration" option for filters and other effects covering the whole duration of parent object, because in this case "Lock end position" option is set and when object duration is changed, effect duration will be automatically changed.

At the same time for transition effects we recommend to choose "From scene begin" or "To scene end". In such case options "Lock start position" and "Lock end position" are set the way that when object duration is changed, duration of effect will not be changed, and effect finish time will always coincide with time of object disappearance if you choose option "To scene end".


You can get more information about the program on Free Video Editor' description page.

News

VSDC 6.8 Is Out: New Transition Effects, Group Object Editing, Bezier Curves, and More

If you’ve been with VSDC for a while, you might have noticed the changes we’ve been gradually implementing to the interface for the past couple of years. Our end goal is to provide a more intuitive,...

Exploring the Best GoPro Video Editors: Official Community Recommendations

July 15, 2021 Most will agree that GoPro is the camera that makes your footage look as if it’s been shot by a professional. But let’s face it, even the best shots sometimes need editing. Previously,...

VSDC 6.7 Rolls Out New Transitions and Animated Text Effects

Of all effects, there are two categories the VSDC community gets especially excited about: transition effects and text effects. It happens so that the new version brings updates to both categories. In...

Beginner’s Guide to Non-Linear Editing Software, Plus NLE Examples

If you’re new to video editing, you may have stumbled upon the expression “non-linear video editing” or “NLE” which stands for “non-linear editor”. Don’t let the terminology confuse you...

VSDC Christmas Updates Bring Joy to Video Creators

Updating VSDC during the holiday season has become a tradition, and this year will not be an exception. We’re thrilled to introduce VSDC 6.6 packed with over a dozen new features designed to spark...

6 iMovie Alternatives for Windows You Should Try in 2021

Of all video editing tools for Mac, iMovie is our favorite one, and we’ve recommended it many times on this blog. iMovie comes pre-installed on most Apple devices; it’s free and intuitive. It’s...

Top Free Chroma Key Software: Tried and Tested

If you need to remove a green background from a video, there is no easy way to do it without the so-called “chroma key software”. It is a video editing tool that allows for isolating (keying) a color...

VSDC 6.5.1 Helps You Produce Instagram-Worthy Videos with New Effects and AI Art Generator

14 September 2020 In the fast-paced era of social media, creators need fast solutions to easily turn everyday footage into stylish videos. To keep up with the trends, VSDC rolls out a set of new visual...

VSDC announces the release of "Edit the beat" - a revolutionary tool to synchronize video effects to music

This year, we all have to #stayhome a lot more than usual - and some of us decided to dedicate that spare time to exercise creativity. At VSDC, we’re happy to contribute our part and provide more instruments...

VSDC Big Release is Here: Motion Tracking Tool and New Visual Effects

We’re beyond excited to share the big news with the community: the new version of VSDC Video Editor is here, and it takes the video editing experience to a new level. The VSDC Pro users now can now...
 

Screen Recorder Box

This program allows you to capture the video of your desktop and save it on your PC in various formats. Coupled with a video editor, the program is a great tool for creating presentations, tutorials and demo videos.

Read more about Screen Recorder...

 

Video Capture Box

The program captures video from external devices and records it to computer in a free format. You can save video from video tuners, webcams, capture cards and other gadgets.

Read more about Video Capture...


Reviewed by


"VSDC Free Video Editor is a surprisingly powerful, if unconventional video editor"

- PC Advisor


"This video editor gives you tons of control and editing power"

- CNet


"The editor handles many common formats and boasts a good deal of capabilities when it comes time to alter lighting, splice video, and apply filters and transitions in post production"

- Digital Trends