Создание нового проекта

Для создания нового проекта вам необходимо выбрать в главном меню или во вкладке “Projects” пункт “New project”. После чего появится следующая форма:

 

В этой форме вам необходимо ввести название проекта, которое может отличаться от названия файла проекта и служит лишь в информационных целях.

Также вам необходимо выбрать базовые разрешения и фреймрейт видео, частоту и количество каналов аудио. Эти параметры будут использоваться при проектировании видео клипа, однако при создании результирующего файла вы сможете выбрать профиль с другими или аналогичными настройками. Если настройки профиля будут отличаться от настроек проекта, то будет производиться дополнительная обработка видео и аудио, чтобы на выходе получился файл с параметрами профиля. Для примера, если вы выберете разрешение 1920x1080 в качестве исходных параметров и выберите профиль с разрешением 640x480, то каждый кадр будет масштабироваться под разрешение профиля, что может сильно замедлить процесс создания видео. Однако чем выше разрешение исходного проекта, тем будет выше качество результирующего видео.

В этой же форме выберите тип проекта. При выборе “Blank project”, будет создан пустой проект и одна сцена. Сразу же после этого вы перейдете в режим редактирования сцены проекта.

При выборе “Import videos and images”, также будет создан пустой проект и сцена, но дополнительно запуститься визард по добавлению мультимедийных файлов на сцену. Подробнее о работе с этим визардом читайте в разделе “Визард по добавлению файлов”.

Опция “Record your project” в данный момент не реализована. В будущем планируется реализовать захват видео и аудио с различных устройств (таких как тюнер или веб камера), а также запись изображений рабочего стола и создание по нему видео.

 

Видео, аудио и изображения

Поддерживаются практически все популярные кодеки и форматы видео файлов, такие как AVI, MP4, MKV, MPG, WMV, 3GP, FLV и прочие; аудио файлов: MP3, WAV, WMA, FLAC, PCM, OGG, AAC, M4A, AMR и другие; а также файлов изображений: BMP, JPG, PNG, PSD, ICO, TIFF и т.д.

Подробнее о Видео Редакторе...

Видео эффекты

Поддерживается большое число разнообразных видео эффектов, возможна коррекция цветовой палитры, трансформация и наложение видео фильтров на видео файлы и изображения. Комбинирую имеющиеся эффекты и фильтры, вы можете получать огромное количество новых спецэффектов.

Подробнее о Видео Редакторе...

Аудио эффекты

Наш видео редактор позволяет накладывать аудио эффекты и фильтры на звук в видео и аудио файлах. Вот наиболее известные из них: нормализация звука, увеличение/уменьшение громкости, эхо, реверберация, эквалайзер и прочие.

Подробнее о Видео Редакторе...

Современный интерфейс

Видео редактор имеет современный, интуитивно понятный интерфейс, а использование различных визардов значительно упрощает создание простых видео роликов. Несмотря на простоту интерфейса, программа обладает очень большими возможностями, позволяющими также создавать и сложные видео клипы.

Подробнее о Видео Редакторе...

Creating a New Project

In order to create a new project, select the “New project” command in the main menu or at the “Projects” tab. The following window will be displayed:


In this form you should type the name of the project which may differ from the file name. The name of the project is for informational purposes only.

Also you should select the base resolution and the framerate of the video, and the frequency and the number of channels for the audio. These parameters will be used as default settings for the clip project, but you will be able to select another profile with the same or other settings to save a resulting file. If settings in a profile differ from project’s settings, additional processing of the video and audio will be performed to adjust the file to profile’s settings. For example, if you set the resolution to 1920x1080 as the source parameter, and then select a profile with the resolution of 640x480, then every frame will be scaled down to the resolution specified in the profile, and that may greatly slow down the process. However, the higher a source resolution is, the higher is the quality of a resulting video.

In the above form you should also select the type of a project. If you select the “Blank project” option, an empty project is created with one scene in it. After that, the program immediately switches to the scene editor mode.

If you select “Import videos and images”, an empty project is created as well, but the File’s Sequence Wizard will be additionally launched. You can read more about this Wizard in the “File’s Sequence Wizard ” section.

The “Record your project” option is not implemented for now. In the future you will be able to capture video and audio from such devices as video tuner or a web camera, and also to record snapshots of your desktop and create a video from them.

This software can be downloaded from Free Video Editor description page.

Video, audio and images

Support of virtually all popular codecs and video formats, such as AVI, MP4, MKV, MPG, WMV, 3GP, FLV and others; audio files: MP3, WAV, WMA, FLAC, PCM, OGG, AAC, M4A, AMR and others; as well as image files: BMP, JPG, PNG, PSD, ICO, TIFF, etc.

Read more about Video Editor...

Video effects

Support of a large number of video effects, color correction, object transformation and application of video filters to video files and images. You can create your own effects by combining available effects and filters.

Read more about Video Editor...

Audio effects

Our editor allows you to apply audio effects and filters to audio tracks in video and audio files. Here are some of the most popular ones: sound normalization, volume correction, echo, reverberation, equalizer and others.

Read more about Video Editor...

Modern interface

The video editor features a modern and highly intuitive interface that uses all kinds of wizards to make video creation and editing as simple and hassle-free as possible. Despite the simplicity of the user interface, the program offers plenty of features that allow users to create long and complex videos.

Read more about Video Editor...