Визард по созданию эффектов перехода

Этот визард вы можете запустить, выделив несколько объектов и выбрав пункт меню “Video effects -> Transitions -> Run objects wizard…”. Он необходим, чтобы создать последовательность идущих друг за другом во времени объектов с добавлением к ним эффектов перехода. При запуске визарда вы увидите следующее окно:

 

В этом окне вы может задать следующие параметры:

  • перекрытие объектов. Если объекты перекрываются во времени, то вам необходимо выбрать эту опцию (большинство возможных эффектов перекрываются во времени, например, один плавно исчезает, а другой в тоже время появляется)
  • использовать или нет затухание и появление звука. Эта опция доступна только для объектов имеющих звуковую дорожку.
  • длительность эффекта задает как долго будет длиться эффект перехода.
  • собственно сам эффект перехода.

После окончания работы визарда объекты будут выравнены во времени и к ним будет добавлен выбранный эффект перехода.

Видео, аудио и изображения

Поддерживаются практически все популярные кодеки и форматы видео файлов, такие как AVI, MP4, MKV, MPG, WMV, 3GP, FLV и прочие; аудио файлов: MP3, WAV, WMA, FLAC, PCM, OGG, AAC, M4A, AMR и другие; а также файлов изображений: BMP, JPG, PNG, PSD, ICO, TIFF и т.д.

Подробнее о Видео Редакторе...

Видео эффекты

Поддерживается большое число разнообразных видео эффектов, возможна коррекция цветовой палитры, трансформация и наложение видео фильтров на видео файлы и изображения. Комбинирую имеющиеся эффекты и фильтры, вы можете получать огромное количество новых спецэффектов.

Подробнее о Видео Редакторе...

Аудио эффекты

Наш видео редактор позволяет накладывать аудио эффекты и фильтры на звук в видео и аудио файлах. Вот наиболее известные из них: нормализация звука, увеличение/уменьшение громкости, эхо, реверберация, эквалайзер и прочие.

Подробнее о Видео Редакторе...

Современный интерфейс

Видео редактор имеет современный, интуитивно понятный интерфейс, а использование различных визардов значительно упрощает создание простых видео роликов. Несмотря на простоту интерфейса, программа обладает очень большими возможностями, позволяющими также создавать и сложные видео клипы.

Подробнее о Видео Редакторе...

Transition Effect Wizard

You can run this Wizard by selecting several objects and running the “Video effects -> Transitions -> Run objects wizard…” menu command. The Wizard allows you to create a sequence of objects following each other one by one with various transition effects between them. When you run the Wizard you see the following window:


In this window you can configure the following parameters:

  • Object overlapping. If objects overlap in time, you should turn on this option. Most of transition effects require overlapping objects, for instance one slowly disappears and the other one slowly appears at the same time.
  • Use or not Fade In and Fade Out effects for audio. These options are only available for objects having an audio track.
  • Transition duration determines how long the transition effect should last.
  • Transition effect.

After you finish the Wizard, objects will be aligned in time and the selected transition effect will be applied to them.

This software can be downloaded from Free Video Editor description page.

Video, audio and images

Support of virtually all popular codecs and video formats, such as AVI, MP4, MKV, MPG, WMV, 3GP, FLV and others; audio files: MP3, WAV, WMA, FLAC, PCM, OGG, AAC, M4A, AMR and others; as well as image files: BMP, JPG, PNG, PSD, ICO, TIFF, etc.

Read more about Video Editor...

Video effects

Support of a large number of video effects, color correction, object transformation and application of video filters to video files and images. You can create your own effects by combining available effects and filters.

Read more about Video Editor...

Audio effects

Our editor allows you to apply audio effects and filters to audio tracks in video and audio files. Here are some of the most popular ones: sound normalization, volume correction, echo, reverberation, equalizer and others.

Read more about Video Editor...

Modern interface

The video editor features a modern and highly intuitive interface that uses all kinds of wizards to make video creation and editing as simple and hassle-free as possible. Despite the simplicity of the user interface, the program offers plenty of features that allow users to create long and complex videos.

Read more about Video Editor...