Ищете профессиональный видеоредактор, в котором сочетаются широкий функционал и низкие системные требования? Встречайте VSDC Pro.
VSDC Pro создан для тех, кто хочет освоить нелинейный монтаж и не готов при этом работать в программах с заоблачной стоимостью. VSDC идеально подойдёт как для быстрой обработки видео, так и для создания роликов с нуля с использованием инструментов маски, цветокоррекции и моушн трекинга. Присоединяйтесь к сообществу из 5+ миллионов пользователей и дайте волю воображению с VSDC.
 
 
Моушн трекинг
Применяйте инструмент отслеживания движения к подписям, изображениям и маскам
Инструмент для отслеживания движения (моушн трекинг) в VSDC Pro позволяет проанализировать траекторию любого движущегося объекта на видео, записать её и применить к объекту, добавленному на сцену: тексту, изображению или маске. Таким образом, вы можете с легкостью добавлять цензуру, воспроизводить мемы, а также создавать динамические подписи.
Редактировать бит
Синхронизируйте эффекты с ритмом и громкостью фоновой музыки
Мы разработали инструмент под названием «Редактировать бит» для тех, кто работает с музыкальными видео. С его помощью вы можете «привязать» значения любого эффекта к выбранному саундтреку так, чтобы эффект реагировал на частоту и громкость аудио. Используйте данный инструмент для визуализации аудио, создания эффекта танцующего текста или любой другой анимации.
Генератор рисунка ИИ
Создайте произведение искусства, используя алгоритмы ИИ
Благодаря генератору рисунка, созданного на основе искусственного интеллекта, VSDC Pro позволяет придать вашему видео стиль картин Пикассо или Ван Гога. Возможности машинного обучения делают этот инструмент полностью автоматизированным и не требуют от вас никаких усилий. Все, что нужно сделать – это скачать нужный шаблон из библиотеки и применить его в редакторе.
HSL Chroma Key
Удаляйте любые цвета из видео без лишних усилий
VSDC включает в себя универсальный инструмент Chroma Key, работающий в режиме HSL (Hue Saturation Lightness). Chroma Key позволяет мгновенно удалить выбранный цвет из видео с помощью привычного инструмента пипетки, а затем вручную скорректировать результат так, чтобы получилась идеальная маска. Таким образом, вы можете удалить однотонный фон или отдельно выбранный цвет из всего видео.
Двойная скорость
Обрабатывайте объёмные проекты быстрее с аппаратным ускорением
В Pro-версии VSDC аппаратное ускорение активировано по умолчанию. Это означает, что обработка сложных эффектов, а также экспорт проектов проходят значительно быстрее. Если вы снимаете в 4K и работаете с проектами, содержащими большой объём файлов и эффектов, аппаратное ускорение поможет существенно ускорить рендеринг.
Инструмент создания
маски
Используйте обтравочную, инверсную и текстовую маски на видео
Инструмент для наложения маски позволяет создавать принципиально новый визуал, комбинируя несколько объектов в сцене. Вы можете использовать маску как отдельный эффект или же сочетать её с масштабированием, моушн трекингом и блендингом. Используйте маски, чтобы воссоздать популярные эффекты из фильмов, музыкальных клипов и телешоу.
Нелинейные параметры
эффектов
Кастомизируйте интенсивность эффектов во время воспроизведения
Одним из главных преимуществ версии VSDC Pro является возможность применять нелинейное изменение параметров к эффектам, фильтрам и переходам. Это значит, что вы можете получить доступ к графику значений параметров эффекта и вручную изменить его для любого выбранного момента на временной шкале.
 
Инструменты уровня Pro
Создавайте качественные ролики с набором профессиональных эффектов.
Пользователи версии VSDC Pro получают доступ к набору инструментов премиум-уровня, недоступных в бесплатной версии. Создавайте более глубокие, кинематографичные ролики с эффектами разбитого стекла, трансформации потока и горящей бумаги; используйте анимацию и обработку файлов с помощью искусственного интеллекта.
Идеальный слоумоушн
Создайте идеальный эффект замедленной съёмки, используя режимы интерполяции.
Режимы смешивания
Используйте режимы наложения с поддержкой альфа-канала для объединения файлов на сцене.
Анимация текста
Применяйте текстовую анимацию для создания заставок, подписей и спецэффектов.
Поддержка субтитров
Загружайте текстовые файлы SubRip, чтобы быстро добавить субтитры к видео.
Стабилизация видео
Избавьтесь от эффекта тряски на видео с помощью инструмента стабилизации.
Редактирование видео 360°
Преобразуйте видео 360° в формат 2D и редактируйте его в удобном для режиме.
Кривые Безье
Используйте кривые Безье для создания кастомных переходов и рисования сложных фигур.
Эффект трансформации потока
Создайте плавный переход межды сценами с эффектом трансформации потока.
Киноэффекты
Сделайте свои ролики более кинематографичными с помощью специальных эффектов и стилей.
 

Сравните VSDC Free и VSDC Pro

 
FREE
Полнофункциональный редактор
Экспорт файлов 4K UHD
Без водяных знаков
Моушн трекинг
Аппаратное ускорение
Генератор рисунка ИИ
Редактировать бит
Аудио вейформа
Стабилизация видео
Инструменты маски
Standard
Chroma Key
Standard
Запись голоса
Standard
Тех. поддержка
Standard
PRO
Полнофункциональный редактор
Экспорт файлов 4K UHD
Без водяных знаков
Моушн трекинг
Аппаратное ускорение
Генератор рисунка ИИ
Редактировать бит
Аудио вейформа
Стабилизация видео
Advanced
Инструменты маски
Advanced
Chroma Key
Advanced
Запись голоса
Advanced
Тех. поддержка
КУПИТЬ ПОДПИСКУ VSDC PRO
Чтобы установить программу, скачайте видеоредактор VSDC, запустите установочный файл на компьютере и следуйте инструкциям.
Чтобы узнать больше о подписке на VSDC Pro, пожалуйста, обратитесь к нашей странице FAQ странице FAQ или напишите нам на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Обратите внимание: текущая версия редактора не совместима с версиями операционной системы, выпущенными до Windows XP SP3. Если вы используете одну из более ранних версий Windows OS, скачайте версию редактора VSDC 6.4.2

VSDC
Video Editor
PRO
Current version 7.1
File size 97.5 Mb
GET VSDC PRO
Are you looking for a powerful, lightweight, and user-friendly video editor? Meet VSDC Pro.
VSDC Pro is designed for video creators willing to take their skills to the next level without spending a fortune. Use it to quickly fix your footage or put a brand-new movie together using advanced tools for masking, color correction, and motion tracking. Join a worldwide community of 5+ million VSDC users and unlock your creativity.
 
 
Motion tracking
Attach images, masks, and captions to moving objects in a video
VSDC Pro provides a built-in motion tracking tool. It allows you to analyze the trajectory of any moving object in a video, record it, and assign that same trajectory to any other object you’ve added to the scene: image, text, or mask. This means you can censor moving objects in the video, recreate memes, and just add stylish, dynamic captions.
Edit the beat
Synchronize effects with the sound beat and produce stunning music clips
We’ve developed “Edit the beat” for those working with music videos. Using this tool, you can synchronize any effect parameter with the sound of the beat. Apply it to create a dynamic audio spectrum, beautiful music visualization, text “dancing” to the rhythm, or any other music animation you can imagine.
AI Art generator
Use the power of artificial intelligence to turn your video into a piece of art
With the AI Art generator, VSDC Pro allows you to achieve the same look in your videos as in the pictures of Picasso or Van Gogh. The power of machine learning makes this tool completely automated and requires zero effort from you. All you need is to download the desired template from the library and apply it in the editor.
HSL Chroma Key
Remove any unwanted colors from the footage: instantly and precisely
VSDC brings a versatile Chroma key tool operating in the HSL (Hue Saturation Lightness) mode. It identifies and removes the selected color from the video quickly and recisely with a simple dropper, and then allows you to manually adjust the details to create a more accurate mask. Use it to remove a single-tone background or a selected color from the entire video.
Double speed
Enjoy faster effect processing and rendering with hardware acceleration
The Pro version of VSDC activates hardware acceleration by default. This means complex effect processing, as well as project exporting, becomes significantly faster. Hardware acceleration is a must-have feature for those shooting in 4K and working with large projects containing high-quality footage and multiple effects.
Mask tool
Create new compositions with a clipping mask, inverted mask & text mask
Masking is an indispensable tool for a video creator. It helps you design fundamentally new visuals by combining several objects in a scene. You can use masking as a standalone effect or apply it along with zooming, motion tracking, and blending to recreate popular effects from movies, music videos, and TV shows.
Non-linear effects
Achieve dynamics by manually adjusting effect intensity during the playback
One of the biggest advantages of the Pro version is being able to apply non-linear parameter change to effects, filters, and transitions in VSDC. This means, instead of maintaining the same values throughout the entire effect duration, you get to access the value graph and manually change it for any selected moment on the timeline.
 
Pro Features
Unlock advanced transitions and effects to create high quality videos.
VSDC Pro users get access to an array of premium-level video effects and transitions not available in the free version. Add depth to your video and achieve beautiful, dramatic illusions with Shattered glass, Paper burn, and Flow transformation effects, use advanced object animation, Face landmarks, and other great features of the Pro version.
Perfect slow motion
Achieve a perfectly smooth slow-motion video using powerful interpolation modes.
Blending modes
Layer videos and images using a set of blending modes and alpha channel support.
Text animation
Create captivating text animation for your video intros, captions, or special effects.
Subtitle support
Upload SubRip subtitles directly to the program and quickly add captions to your video.
Video stabilization
Make "shaky" footage look steady and professional with the video stabilization tool.
360° video editing
Flatten 360° footage and edit it in a user-friendly mode: apply color correction, add text and music.
Bezier curves
Use Bezier Curves to create smooth custom-paced animations and draw complex shapes.
Flow Transformation
Apply stunning Flow Transformation effect to create a seamless transition between scenes.
Cinematic effects
Make your footage look cinematic or retro-style with a set of customizable video effects.
 

Compare VSDC Free and VSDC Pro

 
FREE
Full-featured editor
4K UHD Export Quality
No watermark
Motion tracking
Hardware Acceleration
Al Art Generator
Edit the beat
Audio waveform
Video stabilization
Mask tools
Standard
Chroma Key
Standard
Voice over
Standard
Technical support
Standard
PRO
Full-featured editor
4K UHD Export Quality
No watermark
Motion tracking
Hardware Acceleration
Al Art Generator
Edit the beat
Audio waveform
Video stabilization
Advanced
Mask tools
Advanced
Chroma Key
Advanced
Voice over
Advanced
Technical support
GET VSDC PRO
To install the program, click the Download Video Editor button, then start the downloaded installation file and follow on-screen instructions.
To get more information on the subscription for VSDC Video Editor Pro, please, consult the FAQ section or write to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Please, note, that the current version doesn’t run on Windows versions prior to Windows XP SP3. If you use older Windows versions, please, make use of VSDC Video Editor version 6.4.2